Аннотация к рабочей программе. МУЗЫКА

Краткая аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Музыка». 6 класс
Уровень
обучения
Базовый
уровень

Особенности курса

Задачи изучения курса

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС
основного общего образования и Основной образовательной программой
основного общего образования МБОУ «Новорогачинская СШ», а также
Концепцией преподавания предметной области «Искусство».
Формирование у обучающихся потребности в общении с музыкой в ходе
дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации,
самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе
осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии
мировой культуры происходит в опоре на продуктивную музыкальнотворческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное
музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация,
музыкально-пластическое движение), развитие общих музыкальных
способностей обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления,
фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к
явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных
образов.
Изучение учебного предмета «Музыка» в части формирования у обучающихся
научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение,
измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения
научных знаний основано на межпредметных связях с предметами:
«Литература», «Русский язык», «Изобразительное искусство», «История»,
«География», «Математика» и др.
Рабочая программа содержит перечень музыкальных произведений,
используемых для обеспечения достижения образовательных результатов, по
выбору учителя музыки. По усмотрению учителя музыкальный и

Рабочая программа предполагает расширение
музыкального и общего культурного
кругозора школьников; воспитание их
музыкального вкуса, устойчивого интереса к
музыке своего народа и других народов
мира, классическому и современному
музыкальному наследию.
Овладение основами музыкальной
грамотности осуществляется в опоре на
способность эмоционального восприятия
музыки как живого образного искусства во
взаимосвязи с жизнью, на специальную
терминологию и ключевые понятия
музыкального искусства, элементарную
нотную грамоту.

теоретический материал разделов, связанных с народным музыкальным
творчеством, может быть дополнен регионально-национальным компонентом.
В методологическую основу программы легли современные научные
достижения гуманитарной и музыковедческой науки, отражающие идею
познания обучающимися художественной картины мира и идентификации себя
в окружающей действительности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».